БОГЕМНЫЙ "CITROЁN"
В автомобильной России стерты грани между обыденным и эксклюзивным. Приобрести машину "не как у всех" сложно. Выделиться из толпы сегодня непросто даже состоятельным людям. BMW, "Mercedes" и "Lexus" давно перешли из категории эксклюзива в разряд дорогого ширпотреба. Источник: Клаксон
Citroen C5
Citroen пытается вернуть себе «доброе имя» с помощью нового C5. С5 немного выше и шире Xantia, пол поднят выше среднего уровня, а широкий нос и форма фар делают его похожим на MPV. На этом автомобиле стоит последняя версия гидропневматической подвески с автоматической регулировкой в зависимости от покрытия и скорости, и с множеством регулировок в зависимости от стиля вождения. Источник: Autonews.ru
Так что есть красота?
Подорожав на 800 евро, обновленный флагман «Ситроена» стал на 1200 евро... дешевле! Он завоевал сердца автомобильных эстетов еще три года назад, этот стильный щеголь, отмеченный неподражаемым французским шармом. Источник: Купи Авто
Анатомия по-французски
Флагман компании «Ситроен» – модель С5 дебютировала в 2000 году. Рестайлинговая версия с кузовом хэтчбек была показана осенью 2004 года. Обновленный универсал появится позже. Да-а, ключик немаленький – размером с мобильник! В ответ на нажатие кнопки «Ситроен-С5» мигнул поворотниками и с мягким жужжанием расправил крохотные ушки боковых зеркал. Источник: За рулем
Переменчивый характер
«Ситроен С5» дебютировал осенью 2000 года на Парижском автосалоне. Спустя полгода в Женеве был выставлен универсал «Брик». В Россию поставляется хэтчбек с бензиновыми двигателями 2,0 или 3,0 л мощностью 136 и 210 л. с.; к концу осени появится машина с дизелем, универсал – чуть позже. Источник: За рулем
Универсальный флагман
Самый престижный из "ситроенов" - модель C5. Напоминая силуэтом солидный седан бизнес-класса, он, однако, имеет практичный пятидверный кузов хэтчбек. Недавно в России начались продажи вместительного универсала - его традиционно именуют "брик"*. Источник: За рулем