ВКУС И ЗАПАХ
Заложником быть трудно. В том числе заложником своих прежних успехов. Блиставшие некогда смелостью и экстравагантностью "Cитроены" в последние годы заслуженно обвинялись в обыденности. Дескать, традиции марки требуют нестандартных подходов к дизайну и проработке конструкции - с этим в компании "Citroёn" стало туговато. Источник: Клаксон
Citroen C4
Заглянув внутрь любого Citroen С4, попадаешь в цепкие объятия «запаха». Вопрос, почему никто, кроме французов, не додумался выпустить парфюмерную линию для автомобиля, даже как-то не возникает. Ну, кто же еще, если не они!? Не понятно только, чего так долго тянули. Елки-вонючки уже давно стали моветоном. Источник: Autonews.ru
Шарм и очарование
Веселые французы погрустнели, когда им объявили о завершении производства всеми любимой Xsara’ы. Она всех радовала своими игривыми очертаниями, бодростью нрава и отличными ходовыми качествами. Но долго грустить не пришлось – на смену Xsara пришел Citroen C4. Источник: AutoWeek
Мастер спецэффектов
Очередной «Ситроен» кажется выходцем из тех славных времен, когда французы выпускали авангардные, захватывающе интересные автомобили. О своей уникальной придумке французы прожужжали все уши. Сенсация! Революция! Вау! Источник: Купи Авто
Бумеранги не возвращаются
С какой стороны на него ни посмотришь, отовсюду глаз выхватит очертания древнего метательного орудия – бумеранга. Характерные изломы читаются в фарах и задних фонарях, в оформлении радиаторной решетки и бамперов. Даже линия крыши имеет некую серповидность, не говоря уже о колесах. Источник: За рулем
Сладкая парочка
Буквально два номера назад, в материале о двойном дебюте Citroen С4 в России, я обещал еще раз вернуться к этой модели. Во-первых, есть повод — на рынок вышли трехдверные версии, которые производитель называет купе, хотя "по классическим меркам" это хэтчбеки. Источник: Автоизвестия